Дверной рынок и его правила - интервью

 

Ко «Дню лидеров дверного рынка», где мы являемся постоянными участниками, представители компании - организатора проводят встречи с сильнейшими представителями дверной отрасли. Цель - показать эффективные инструменты успешных игроков рынка и составить общую картину дверного рынка.

После экскурсии на завод стальных дверей ТМ «Абвер» и в брендированный магазин, наши гости взяли интервью у владельца компании Игоря Дробитько.

 

 

Обсуждали много актуальных вопросов, основные из них были следующие: изменение направления деятельности от экспортера к производителю, пути развития, методы повышения эффективности.

В первую очередь Игорь рассказал, какой путь прошла наша компания, прежде чем уверенно мы заняли место одного из сильнейших производителей входных дверей в Украине. Был тяжелый путь от компании импортера к крупному предприятию-производителю. С 2015 года для компании поменялось все: сфера деятельности, география продаж, команда, продукт.

 

Якщо чесно, то це кардинально інший бізнес, адже як імпортери ми фактично займалися питаннями логістики, і тут усе було зрозуміло Коли розпочали роботу як виробник, то тут стало найцікавіше, – я засучив рукава і почав жити життям компанії – від виробництва і до розподілу фінансів. Сьогодні я відчуваю, що ризики і подолання складнощів були виправданими, і нам усе-таки вдалося створити гідний продукт, із яким конкуруємо всередині країни та розвиваємо експорт. 

 

Важным фактором при изготовлении качественных входных дверей - это материалы, из которых они изготовляются. Владелец компании отметил, насколько важно выбирать надежных поставщиков. Да, уже есть проверенные временем партнеры, но мы всегда открыты для новых диалогов, ведь мы всегда стремимся к новым вершинам - постоянно совершенствуем наш продукт.

Также обсудили состояние металлического рынка в Украине. И, к сожалению, преимущества перешли к импортной поставщикам, потому что в украинском металле больше брака и более долгое время на обработку. В сегменте дверей средний, средний + качество важно на каждом этапе, поэтому компания готова закупать более дорогие, но качественные материалы, и металл в том числе.

 

Яких успіхів Ви досягли завдяки впровадженню LEAN?

 

LEAN – це прозорість, структурованість, підвищення ефективності.
Коли ми купували приміщення під склади, то думали, що нам цього буде замало, але з впровадженням технологій ми зрозуміли, що площ вистачає, важливо структурувати та оптимізувати процеси, і не слід роздувати великі площі, щоб виготовляти більше дверей. 

Впроваджувати зміни було непросто, адже люди завжди важко сприймають зміни. Кадрові втрати були, адже ми прийняли чітку позицію: або вчишся і змінюєшся, або ми прощаємося.

Я взяв усе у свої руки і за рік нам вдалося прирости вдвічі в обсягах виробництва.

 

 

Вопросы технологии LEAN очень актуальны для компании ТМ "Abwehr" - именно с помощью этих методов по управлению организации было повышено качество работы за счет сокращения потерь.

Кадровые вопросы - да, компания в постоянном поиске не так рабочих, как квалифицированных людей. В активно развивающейся компании уровень знаний сотрудников должен тоже быть на должном уровне. И тогда все мы вместе большой командой легко придем к поставленной цели - быть производителем-лидером в своей нише!

По материалам Я у дверному бізнесі 14 років – 14 років постійних змін. Ринок диктує правила гри! Ігор Дробітько – власник компанії Абвер